Дневник кино
  

США, 2004, 85 мин.

триллер / драма

Режиссер: Пол Абаскал

Продюсеры: Брюс Дэйви, Мэл Гибсон, Стивен МакЭвити

Сценарист: Форрест Смит

Оператор: Дэрин Окада

Композитор: Брайан Тайлер

В ролях: Коул Хаузер, Робин Танни, Том Сайзмор, Деннис Фарина, Дэниэл Болдуин, Том Холландер, Кевин Гэйдж, Блэйк Брайан, Андреа Бэйкер, Джордан Бэйкер, Лорен Биркелл, Келли Карлсон, Ларри Седар, Дуэйн Дэвис, Энди Эйстад, Донал Гибсон, Тори Киттлс, Клайд Кусатсу, Фэй Мастерсон, Джо Бэйзил, Уэнди Браун, Грег Кастро, Роберт Катрини, Деннис Кокрам, Джоэл Коннэбл, Майкл Демпси, Джулиана ДеПанди, Дэвил Ури, Ноа Харпстер, Тим Хэллиган, Майкл Холден, Энтони Р. Джонс, Сэл Лопес, Кэйти Э. Мазур, Брайан МакНамара, Роберт Ли Нили II, Лейна Нгуен, Дин Нолен, Анджела Мартинес, Крис Рок , Мэл Гибсон, Форри Смит, Патрик Стинсон, Тим Томерсон

Папарацци

Paparazzi

Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10
Награды
Постеры

Алексей Дубинский
3 декабря 2004

Папарацци призваны стать грозным приговором подлому людскому племени с фотокамерами наперевес, готовому продать родных и собственную душу за удачный кадр. Поскольку фильм продюсировал звездный Мэл Гибсон, даже пытавшийся заманить в проект других звезд, ждать от актерского ответа гадким папарацци чего-то внятного не стоит. Получается крепкий параноидальный триллер, где есть только черные и белые краски. Таких прямолинейных агиток мы не видели уже давно; ощущение такое, что их закончили снимать где-то в 80-х. Не стоит искать ответы на вопрос, что заставляет по-своему талантливых и даже богатых людей (у каждого из представленных папарацци есть что-то шикарное – или собственная яхта или счет в банке) заниматься столь низким делом. Лучше просто наблюдать, как правильный и умный парень Бо Ларами физически истребляет четырех подонков. Одного из них с особым смаком, в лоб и без скидок на психологические оттенки, играет Том Сайзмор, сам недавно натерпевшийся от таблоидов. Так что поневоле, уж коли вопросы мучают тебя больше, чем сам фильм, додумывать приходится все самому. Например, что папарацци – люди своеобразного искусства и ради него готовы на любые жертвы (преимущественно чужие). Или что это перменантная вендетта своры неудачников, мстящих тем, кто добился больше их. Или просто это не люди, а действительно крысы; ну, так крысы на то и мерзкие существа, что иначе вести себя не могут. Их истреблять бессмысленно, они переживут любую знаменитость; наверняка Гибсон это понимает. Хотя в профилактических целях время от времени зачистки делать стоит – тут не поспоришь.