Дневник кино
  

США - Германия, 2003, 110 мин.

триллер / боевик

Режиссер: Ф. Гэри Грэй

Продюсеры: Роберт Джон Дегус, Джой Ниттоло, Такер Тули

Сценаристы: Кристиан Гудегаст, Пол Шеринг

Оператор: Джек Н. Грин

Композиторы: Энн Дадли, Дж. Питер Робинсон

В ролях: Вин Дизель, Ларенц Тэйт, Джено Силва, Тимоти Олифант, Кен Давитян, Хуан Фернандес, Роберт Фраад, Джефф Кобер, Томас Копач, Атиана Кунс-Паркер, Майк Морофф, Жаклин Обрадорс, Эмилио Ривера, Марко Родригес, Карен Стивенс, Рейчел Стерлинг, Малик Стротер, Рубелио Бракамонте, Норм Комптон, Элис Эмтер, Джим Бок, Майкл Пападжон

Одиночка

Man Apart, A

Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10
Награды
Постеры

Алексей Дубинский
22 декабря 2003

На протяжении фильма Диабло (Дьявол) не раз изменит свой лик, заставляя отчаянного Веттера теряться в кошмарном мире собственных подобий. Это самая интересная задумка фильма, и при должном к ней уважении даже в жанре боевика могла получиться интересная "линчевская" притча о непостижимости вечно ускользающего метафизического зла. Метафизики не ждите - очередной Одиночка крепко стоит двумя ногами на земле, и будьте уверены, что однажды - к финалу - Веттер угадает, кто есть Диабло, и заглянет ему в лицо. Тем не менее, Вин Дизель на редкость адекватен в роли человека, вынужденного бороться не столько с внешним врагом, сколько со своей еле сдерживаемой яростью. Это отличает оригинального, мало на кого похожего актера от многих своих коллег в ролях бесконечных копов, исполнители которых взаимозаменяемы до такой степени, что редко когда способны создать запоминающийся, тем более, неодномерный образ блюстителя закона. Фильм простой как дважды два, но к нему не клеится традиционный ярлык "тупой", и странно, что по выходу критики спустили всех собак - в поточной голливудской продукции это не худший образец.