Дневник кино
  

США, 2004, 90 мин.

комедия / мелодрама

Режиссер: Джон Хэмбург

Продюсеры: Дэнни ДеВито, Майкл Шэмберг, Стэйси Шер

Сценарист: Джон Хэмбург

Оператор: Джон Хэмбург

Композиторы: Теодор Шапиро, Бек

В ролях: Бен Стиллер, Дженнифер Энистон, Филип Сеймур Хоффман, Дебра Мессинг, Алек Болдуин, Хэнк Азариа, Брайан Браун, Цу Гарсиа, Мишель Ли, Боб Диши, Мисси Пайл, Джуда Фридлендер, Кевин Харт, Маси Ока, Ким Уитли, Эми Хон, Натан Дин, Черил Хайнс, Кэролайн Аарон, Кристина Керк, Тодд Стэшуик, Робб Скайлер, Эдди Кона, Брюс Нозик, Марк Эдэр-Риос, Майкл Шэмберг, Ник Джеймсон, Ричард Уиллграбс, Ричард Ассад, Роналд Хантер, раввин Дэвид Бэрон, Джеймс ДюМон, Николас Беневенто, Джеффри Росс, Митч Силпа, Роберт М. Коч, Марк Рэмо Нишита, Теодор Шапиро

А вот и Полли

Along Came Polly

Фильм не оценивалсяФильм не оценивалсяФильм не оценивалсяФильм не оценивалсяФильм не оценивалсяФильм не оценивалсяФильм не оценивалсяФильм не оценивалсяФильм не оценивалсяФильм не оценивался
Постеры

Алексей Дубинский
19 апреля 2004

Профессионал из Рубена Феффера просто аховый. Ей-богу, человек, привыкший все взвешивать и проверять, зацикленный на теории рискованных вероятностей и доверяющийся исключительно компьютерному мозгу, для начала не стал бы жениться. Но даже женившись, поостерегся отпускать жену одну на яхту к накачанному французскому мачо, расхаживающему по пляжу голышом. И уж конечно, настоящий профессионал сумеет удержать свои проблемы втайне, а не станет болтать о них направо и налево, понимая, что легче от этого жить не станет.

Так что, после всего сказанного любые похождения Рубена с оторвой Полли покажутся цветочками - и рестораны с экзотической пищей, и подпольные танцы, и штормовой круиз на яхте миллионера-экстремальщика (отличная роль Брайана Брауна, пародирующего свой предыдущий образ "крутого" парня). Для эксцентрической комедии создатели придумали не так уже много интересных поворотов, чтобы мы поверили, будто Полли идеальное воплощение риска настолько, что способна переродить самого повернутого на безопасности тихоню.

А вот чего в фильме в переизбытке, так это прямого туалетного юмора. Ощущение такое, словно написавший сценарий Хэмбург только-только посмотрел ранние фильмы братьев Фэррелли, пришел в полный восторг и уговорил Бена Стиллера на бис исполнить "сортирную" шутку из Кое-что о Мэри. Стиллер, ранее позволявший себе быть чуть более тонким, согласился на время разыграть партию Адама Сэндлера, самого убогого американского комика, - и зрителям понравилось. Интересно, как скоро вымрет эта мода, учитывая, что даже "родоначальники жанра" Фэррелли в своем последнем творении отказались от пошлых острот? Или это и есть вырождение американской комической?