Дневник кино
  

США, 2007, 94 мин.

хоррор / триллер

Режиссер: Микаэль Хафстрём

Продюсер: Лоренцо ди Бонавентура

Сценаристы: Мэтт Гринберг, Скотт Александр, Ларри Каражевски

По рассказу Стивена Кинга

Оператор: Бенуа Деломм

Композитор: Гэбриэл Яред

В ролях: Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон, Мэри МакКормак, Джасмин Джессика Энтони, Дэвид Николсон, Александра Силбер, Тони Шэлхуб, Эмили Хэрви, Ноа Ли Мэргеттс, Уильям Армстронг, Пол Бирчэрд, Лен Кариу, Крис Кэри, Джил Коэн-Аллоро, Джордж Коттл, Пол Кэйси, Марго Лейсестер, Уолтер Льюис, Тина Мэскелл, Энтони С. Мацца, Томас Э. МакМаон, Эрик Майерс, Рэй Николас, Энджел Окуэндо, Эндрю Ли Поттс, Дрю Пауэлл, Джулиан Спенсер, Ким Томпсон, Джоханн Урб, Бенни Укридес, Исайа Уитлок-мл., Уильям Уиллоуби

1408

1408

Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10
Награды
Постеры

Алексей Дубинский
13 июля 2007

Посредственный, но ладно сшитый хоррор, очередной кино-Кинг, где за работу с пространством можно поставить «зачёт», но все равно оценить ее как отработанную штамповку. Главная претензия к режиссеру будет такой – в непременном желании напугать нас он слишком суетливо бросается от одного фантазма к другому. Стремительная мешанина событий и кошмаров после безликого и скучноватого начала только все портит – здесь нет стилистического единства всех ужасов, режиссеру слишком хочется попробовать и того, и того, и этого. В результате – обычная страшилка, вполне адекватная банальной фантазии ее литературного родителя: Кинг, похоже, не упустил ни одного бытового предмета или пространства, которое можно вывернуть наизнанку своей якобы пугающей стороной. Поклонники Кинга автоматически проглатывают его выдумки, но с каждым разом тот все больше напоминает обленившегося отца, которому надоело рассказывать детям на ночь новую сказку. Тогда он берется перелицовывать свои старые истории, а заодно по каплям разбавляет их чужими – номер, питающийся воспоминаниями и тайными фобиями жертв, в какой-то момент напомнит лемовский Солярис. А еще в фильме есть зачем-то Сэмюэл Л. Джексон – он весьма импозантен в роскошном костюме и особо прекрасен после растрепанного старика в Стоне черной змеи; его герой (точнее, сам Джексон) не нужен, но за ним наблюдать интересней, чем за буйством духов отельного номера.