Дневник кино
  

США, 2006, 101 мин.

драма / криминальный

Режиссер: Гэри Леннон

Продюсеры: Дэвид Бергстейн, Гейер Косински, Такер Тули

Сценарист: Гэри Леннон

Оператор: Теодоро Маньячи

Композитор: Джон Роберт Вуд

В ролях: Милла Йовович, Энгус Макфэйден, Стивен Дорфф, Айша Тайлер, Сара Стрэндж, Нола Аугустсон, Винсент Лареска, Доун Гринхал, Конрад Бергшнайдер, Шоун Кэмпбелл, Тим Эддис, Кэй Хоутри, Сареш Джон, Тони Манч

45-й калибр

45

Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10
Награды
Постеры

Алексей Дубинский
2 марта 2007

Простой, не претендующий на откровение фильм Гэри Леннона привлекает точно найденным интонационным балансом – между «черной» комедией, криминальной историей и бытовой драмой. В заключительных сценах и вовсе проклевываются намеки на нуар, с его роковыми красотками и подставленными мужчинами, но без «нуарного» мотива липкой обреченности героев и, главное, без стилистических претензий – свою историю Леннон вписывает в интерьеры «злых улиц», так что пробивающаяся ассоциация с чем-то, вроде Связи Вачовски, кажется мнимой и излишней. Сам режиссер предпочитает другой прием иронического отстранения – действие то и дело прерывается серией интервью «в камеру», где все, кому не лень, включая матерей главных героев и их самих, живо комментируют происходящее, будто сами персонажи получили шанс выйти за рамки расписанных ролей и высказаться, став наблюдателями со стороны за действием, в котором только что принимали активное участие. Но лучше всех тут Милла Йовович – актриса будто возвращается к своей замечательной героине из среднего фильма Боба Рэфелсона Дом на Турецкой улице и на глазах перевоссоздает традиционный для нуара образ фамм фаталь. Пока ее ровесницы-коллеги на полном серьезе пытаются выглядеть роковыми женщинами в бесконечных малоудачных пост-нуарах, ни актерскими, ни типажными данными не подходя на эти роли, Милла выворачивает образ наизнанку – перед нами девчонка с соседней улицы, озорная и безбашенная, шалава по сути, но не расчетливая дрянь; ее обстоятельства и мужчины превращают в хладнокровную стерву – не надолго, только, чтобы воздать обидчику по заслугам, а потом снова стать жизнерадостной и пушистой. Пожалуй, лучшая на сегодня роль Миллы, которая сыграла в слишком большом количестве бестолковой ерунды, чтобы закрепить за собой нелестное амплуа «фотомодели в кадре».